3 ноября 2012 г.

Любовь

Добрый день мои дорогие читатели!!!


Как у вас настроение? У меня двоякое, с одной стороны мы закончили ремонт на кухне, и это ура!!! а с другой....
Я к вам не с пустыми руками, а с новой серией АТСок "Любовь". Навеяна она подготовкой к свадьбе, скоро я вам все покажу:)

Все вместе Серия закрыта

№1 занята


№2 занята


№3 занята


№4 занята


№5 занята


И еще мне заказали открытку мужчине, вот что  у меня получилось.
Ключик чипборд покрытый краской и блеском, а потом закреплено все лаком. Картинка тоже покрыта лаком для прочности.






Спасибо, что заглянули в гости! Вдохновения вам!

12 комментариев:

  1. Красота какая!!!! Трогательная!!! Смотрела АТС и вспоминала нашу свадьбу)) нам в декабре будет 7 лет!
    Мужская открыточка тоже красива - ключик хорош)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Настя! это как раз навеяно свадьбой! у вас такой большой срок:)

      Удалить
    2. А у вас какой срок? Ты знаешь, а мне наоборот кажется, что ВСЕГО 7 лет) Столько всего произошло за это время, кажется пол жизни за плечами))

      Удалить
    3. у нас 2 года, молодая семья:) мне иногда тоже кажется что столько уже произошло!:))

      Удалить
  2. Наталья, с удовольствием обменяюсь как только Алена, которой я уже обещала атсочку выберет) Сразу дам вам знать, давайте дружить блогами) а понравился у вас первый номер)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, давайте дружить :) АТС с елочкой ваша. Я вам в контакте оставила адрес электронки. Жду Ваш почтовый адрес. С радостью заберу АТС №2 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда изумительные!!!
    Наташ, расскажи поподробнее о атсках))) ты их сделала ,показала и их просто бронируют и ты потом меняешься? так ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Таня, ты правильно поняла, я сделаю серию, потом покажу, и тут бронируют, а потом по почте посылаю. иногда сама нахожу понравившийся и прошу поменять на мои)

      Удалить
  5. Какая красота. Я на № 4 запишусь)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))