26 января 2013 г.

Альбом для Люды

Добрый день мои хорошие!!!!

Какой все таки прекрасный день - День Рождения! Вчера к нам приходила Люда и сделала мне просто супер-пупер подарок! Шикарная открытка, тканюшки и сертификат, вчера уже сделала заказ на него:) Скоро у меня будет все для эмбоссинга:))) Ура ура и спасибо Людочке:)))
 А еще у Люды 13 января был день рождения, а 12 января годовщина свадьбы. Я долго думала чем можно удивить ее, и в мою голову посетила мысль, сделать ей альбом, да не простой, а романтический:)

Мягкая обложка из розовой ткани и гипюра, размер 15х15, 6 разворотов и сердечки...сердечки:))

№1 



№2




№3



№4


№5



№6




С обложечкой хочу поучаствовать в задании блога Бумажное вдохновение, надо сделать работу, с обязательным вязаным элементом. У меня это цветочки, которые вяжет для меня сестра:))

Спасибо, что заглянули!Вдохновения! 
Ваша Наташа

10 комментариев:

  1. Вот это подарок! Лучше и не придумаешь...представляю как обрадуется одариваемая:-):-)и когда ты все успеваешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, вчера получила подарок осталась довольна, вроде:)
      я все когда сын спит:)) да по ночам

      Удалить
  2. Какой нежный и романтичный альбом! Представляю как обрадовалась его обладательница)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Обложка просто выше всех похвал. Так у тебя всё аккуратно, чисто, чётко, конткретно, предметно. Ничего лишнего, каждая деталька на своём месте! Молодчик - что тут скажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, нахвалила меня, вся засмущала:))) приятно такое слышать:)

      Удалить
  4. Это я счастливая обладательница этой красоты!!! Наташечка спасибо огромное за подарочек! Я уже начала его обживать:) Правда немного поработала над обложкой... Уж прости меня:) Но твоя АТС с Парижем не смогла просто так лечь на полочку:)) Хотела сначало на страничку какую примостить, а потом случайно она легла у меня на обложку. И ты не поверишь как там и была и по цвету и по структуре, я не могла удержаться и теперь она живет там:) А так как Париж - город любви, так что она вообще в тему! Спасибо огромное, очень и очень приятно!!!
    P.S. свадьба у нас только 12 января:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это еще лучше, все собралась:) надо прийти посмотреть обязательно:)))
      Люда, исправлю, ну я и забываха, мы познакомились с мужем 11, а вы 12 женились, пора бы мне запомнить:)))

      Удалить
  5. красивый альбом!
    спасибо, что участвуете в задании клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))