27 марта 2013 г.

Открытка и посылочка

Привет, мои хорошие!!!

Как вы?? Пригревает солнышко?? У нас стало теплее -7, значит скоро весна!!!! Я пропадаю не надолго, не теряйте меня, хожу по врачам, как все точно узнаю, скажу вам, но пока ничего хорошего не говорят:(( А еще умерла моя любимая рыбка петушок, никогда бы не подумала что буду так переживать!
Не буду о грустном, и мне даже есть чему радоваться.
Вчера меня подруга попросила сделать открыточку для мужчины, я сначала долго думала, а потом она у меня сложилась быстро. Внутри будет прикреплен подарочный сертификат.

Смотрим.






Скажите как на ваш взгляд лучше фото делать, стоя или лежа?? И так и так попробовала.

Тут крепится сертификат
А еще мне пришла конфетка, выигранная мною в блоге   Challenge by MamaYaga . Я такая счастливая и радая!!!! Спасибо!! Еще Оля вложила подарочек не только мне, но и моему сыну.


И в конце покажу как творила я открыточку, мой рабочий стол.


Спасибо, что заглядываете в гости!! Ваши теплые слова поддерживаю и подбадривают меня!!!! Особенно сейчас.
Ваша Наташа:))

12 комментариев:

  1. Наташа, вся обязательно будет хорошо ) держись )
    открыточка - загляденье )ну и творческий процесс твой конечно вдохновляет )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо за отчетик!
    пусть чуток запасиков тебя порадуют, и здоровья, девочка, здоровья тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Оля!!! мне как раз его сейчас побольше надо!

      Удалить
  3. Наташенька не переживай! Здоровья тебе много много много!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка классная получилась!!!
    Мне больше понравилось фото лежа, тут даже дело не в том, как лучше, а как падает свет, лежа видны объемчики и не так много тени, а стоя большая тень получилась сбоку, ее бы чем-нибудь смягчить, к примеру, поставить листок белой бумаги слева.
    Конфетка какая вкуснющая!!! Поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена, за совет, попробую:))

      Удалить
  5. Поздравляю с конфеткой! Открытка очень интересная - с цветочком для мужчины, но цветок лишним не смотрится! Мне больше лёжа нравится, хотя в блогах МК читаю, что лучше фотографировать стоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо. Я тоже часто в блогах читаю об этом, но что то у меня не получается стоя...

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))