30 января 2014 г.

4 разворот миника

Добрый день, мои хорошие!

Как вы тут? Скучали?? Ну не тут то было, я снова ворвалась в эфир с новый разворот в миник о нашей любви, по СП Мемуарис.
На этом этапе обязательным элементом  является:- прозрачная пленка или фото на всю страницу и - чипборд или деревянные украшения.
У меня нет оверлея (честно признаться, я даже не знаю что это и в руках никогда не держала...) поэтому у меня калька с брызгами и рамочкой. На второй страничке фото в весь разворот (я как раз думала как бы его пристроить, Катя спасибо за идею!!!))) Ну и чипборд и деревянные украшения:)))


После свадьбы мы поехали в Великий Устюг, на родину Деда Мороза. У друзей свадьба была на Вотчине, ровно через неделю после нашей свадьбы:)) Можно сказать это наше свадебное путешествие:))





А еще я получила АТСку от Светы, спасибо огромное!!!! АТСка так мерцает и переливается, что глаз радуется!!!


Спасибо, что заглянули в гости!!! У меня тут подкрадывается апатичное настроение, но я его всеми силами гоню!!! Мне опять кажется, что все работы у меня однотипны и не интересны.... Ну хватит о грустном!!! Вы у меня самые лучшие читатели:)))
Ваша Наташа:))

12 комментариев:

  1. Классно страничка с калькой и рамочкой смотрится!!! И большая фотография тоже здорово вписалась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный счастливый разворот, Наташа! Гони подальше свое апатичное настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой разворот получился красивый и интересный, калька и ваши лица в рамочке-супер идейка! А раскладушки я вообще люблю всей душой)
    Настроение гони, у меня тоже бывает вот все такое одинаковое кажется, а на самом деле это твой узнаваемый стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анечка! может и правда просто узнаваема стала, поэтому и кажется глазу что однотипно, надо что то новое попробовать:)

      Удалить
  4. Какая интересная страничка :) Нравится идея с калькой и кружевным окошечком :) Гони прочь такие мысли, все у тебя хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо, что не смотря ни на что, ты с нами в проекте! :) Оверлей штука очень интересная, обычно продается в формате 30х30, как и скрапбумага, так что поспрашивай в скрапмагазах, это такая прозрачная пластиковая пленка что ли...)))) бывает и с рисунками разными. Твоя калька очень нежная, и с рамочкой ты придумала замечательно! Про разворот: у нас, кстати, свадебное путешествие было через некоторое время после свадьбы))) аж через 8 месяцев)) Этот разворот очень хорош! Из всех он больше всего мне нравится, гармонично сложился, по композиции все хорошо. Апатичные настроения гони!!!! Если они по поводу успехов в скрапе, то я тебя очень хорошо понимаю.... Где-то после года увлечения скрапом хотела бросить, потому что мало было отдачи... на тот момент у меня было 10 или 20 ПЧ... и тишинааааа)))) и никаких ТОПов.... Сдаваться нельзя...! Смотреть, учиться, лифтить, трезво себя оценивать... Снова смотреть, снова учиться, и радоваться своим маленьким шагам! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за разьяснение, обязательно поспрашиваю:)))Вообще этот разворот меня саму покорил, очень понравился.
      Настроение отгоняю, надо что то новое попробовать:)) А ТОПы у меня только по лифтингу, обычно я редко участвую....

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))