10 января 2014 г.

"Вышивальный марафон"

Добрый день,мои хорошие!!!!


Первый отчет по марафону ТУТ. Добавляйте свои работы:)))

Сегодня 10 января, значит пришло время для начала нашего марафона. Сегодня кто то напишет свой первый отчетный пост, а кто то к нам только присоединиться , мы всем рады, ведь правда?! 

Я сегодня напишу свой первый отчетный пост. Девочки, я первый раз "замутила" такой марафон и немного волнуюсь, если у вас есть предложения буду рада услышать:))
Ну а теперь мой отчет:
1. Лошадка сдвинулась с места, теперь осталось немного воды


2 и 3 Орхидеи и машинку я оставила на потом
4. А вот подушечки я сшила за новогодние каникулы, освещение правда не очень, у нас все дожди.... Получились они очень красивыми и яркими, теперь украшают спальню.



5. Новогодние игрушки я тоже сделала и даже уже выложила вот тут


6. Совершенно забыла о своей пробе, вышивке бисером "Осень". Нашла ее на каникулах и понеслось, доделала вчера ночью, не могла не показать:)) То ли руки у меня не оттуда, то ли я что то делала не так, но картину всю  у меня стягивает к центру, где самый большой листик. Ну да ладно, надеюсь в багетной мастерской это исправят:)
  

Вот такой у меня отчетик, попробую писать в такой форме, вроде понятно что откуда:)
Хочу попробовать добавить мистера линки, надеюсь получится, если что то не так пишите:)
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

Милые девочки, дико извиняюсь, но первый опыт работы с линки прошел плохо, все кто записался в старый линки, они остались, но новые добавиться не могут. Простите пожалуйста, но новые записи уже добавлять в новый линки. Обещаю к следующему посту уже разберусь с этим вопросом. Как говориться первый блин комом....


Ваши работы, девочки добавьте свои посты в линки, что бы я никого не потеряла, спасибо:

55 комментариев:

  1. Наташа, ты в моих глазах герой! Все такое классное! Но от вышивки бисером я вообще без ума. Хотела тоже поучаствовать, но боюсь что потеряюсь в заботах и пропущу все.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вышивки супер!!! Я сегодня только о планах напишу, т.к. на мне висят еще должочки, хочу их добить и только потом браться за новое :))) Твои вышивки просто чудо :)) Подушечки меня очень зацепили - просто класс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конечно конечно, сюда и добавь свой пост с началом:))

      Удалить
  3. Буду первая в линки!
    Наташа, думаю, после выходных будет мой первый отчет. Так работа пошла хорошо)))
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно!! очень рада что я водохновила тебя, Наташа!!!!!!! обязательно посмотрю!!!

      Удалить
  4. Наташа, какие шикарные работы! Особенно подушки впечатлили: такие оригинальные! А про "Осень" не волнуйся. У меня вышивку бисером всегда стягивает, но в багетке это прекрасно исправляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя, большое! как же я надеюсь что ее выправят:)))

      Удалить
  5. Натали, с удовольствием присоединяюсь! В компании веселее! Конечно, до твоих темпов мне далеко, но я буду стараться:)
    Очень нравятся твои работы, а вот с бисером, я тоже заметила, что есть немного перетяжка... Может, в следующий раз, так не затягивать? Надеюсь, в багетке все исправят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! спасибо за совет:) давай давай к нам:)))

      Удалить
  6. Наталья, работы очень красивые!!! А у меня тоже икону перекашивает при вышивке, я уж думаю это из-за ткани. С первой иконой такого не было. Отчетный пост сделаю чуть попозже, не могу скинуть фото на компьютер с фотоаппарата, что-то где-то сломалось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно, как удобнее так и скидывай:)
      Вот и мне кажется что из -за ткани, хотя кто знает:))

      Удалить
  7. Отличное начало! А у меня немного продвижения, но в планах я о нем написать забыла...
    Надеюсь, ничегострашного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ни чего страшного, вообще подразумевалось что ссылки на пост с планами будут тут, но многие уже начали работать, поэтому так и получилось самбурно:)
      первый отчет 1 февраля.

      Удалить
  8. Намного запуталась... В линки ссылку на пост с планами (у меня их два) или на первый отчетный пост?

    Много продвинулось) Особенно олень-подушки - такая идея оригинальная - и осень как настоящая получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я старалась вдохновить:)
      Ссылочку на пост с планами, решила попробовать оформить их в линки, что бы никого не пропустить:) ну и кто то уже отчеты пишет.
      Первый отчет 1 февраля.

      Удалить
  9. Я тоже немного запуталась и сегодня написала более развёрнутый пост с планами и долгостроями. Добавила его в линки. Запланированного со времени первого поста практически не вышивала - конец декабря-начало января не сильно плодотворное время на вышивку, только приняла участие и сшила свой первый батончик ( http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2014/01/mystery-needleroll-snow-dance-4-tusal.html).
    Наташ, переписать пост из планёрки в план+отчёт или уже в конце января отчитаться за месяц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подушечки шикарные получились - очень нравятся! Лошадка как живая получается =) Ну и рябина вне конкуренции (обожаю осенние сюжеты)

      Удалить
    2. Спасибо большое за теплые слова!
      Отчет 1 февраля, тут надо дать ссылку на первоначальный пост, что бы я никого не потеряла:)

      Удалить
  10. Наташа, я добавила отчетный пост, написала немножко подробнее про планы на ближайшее будущее.
    Подушки очень понравились, оригинальные. И бисерная работа нравится. В живую, наверное, ещё красивее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Марина! в живую и правда приятнее смотрится, не так темно и переливается.
      Обязательно загляну в гости:)

      Удалить
  11. Мой первый отчет уже есть. Добавила его в линки, т.к., смотрю, моё первое добавление пропало.
    И рассмотрела, Наташ, твои работы. Рябину, конечно, жалко, но багетка натянет. И что за основа была? Может бисер был мельче, чем надо?
    Лошадку совсем чуть осталось доделать.
    А игрушки очень хорошенькие получились! А что дальше будешь вышивать, получается, что ты почти все доделала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, оно не пропало, просто теперь нельзя добавить, а просмотреть я могу:)))
      основа вышивки был шелк мне кажется из-за него все тянет, хотя может и что то не так сделала...

      Удалить
  12. Спасибо,Наталья!! приятно что нравятся работы!! удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, про картину бисером - дело не в шелке, не надо сильно стягивать. У меня с первой иконой такая же проблема была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня конечно простите, что вмешиваюсь, но мне кажется, что ткань тоже играет немаловажную роль. Я первую икону вышивала на х/б ткани, все ровно, ничего никуда не тянет. А вторую икону сейчас вышиваю на шелковой ткани, и видно что ткань перекашивает. Так что в следующий раз буду выбирать х/б ткань.Но это только мое мнение и предпочтение)))

      Удалить
    2. Спасибо девочки за советы, разница познается в сравнении:) ну первый опыт немного не удался:)

      Удалить
  14. Девочки, я к вам тоже присоединяюсь. Пока с долгостроем, а потом и с новой работой - есть у меня кое-что в планах. Так ведь можно, я полагаю?

    ОтветитьУдалить
  15. Марафон - звучит бодро. А какие правила? Может и я к вам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошее мероприятие, посмотрите вот тут: http://natashaklochkova.blogspot.ru/2013/12/blog-post_8132.html Правил нет:))

      Удалить
  16. Девчёнки, рада буду познакомиться со всеми! Я присоединяюсь со своим первым постом про марафон))) У меня горы недоделок, так что я очень рада принимать участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, будем сворачивать горы:)) и вершить великие дела!

      Удалить
  17. Ого!!! Вот это продвижения :) Есть теперь на кого равняться))) Наташа, я пока добавлю сюда свой первый пост, т.к. из запланированного ничего еще не начинала, доделываю прошлогоднюю подушечку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, в следующем месяце выкладывай что успела:) и подушку обязательно покажи:))
      Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
    2. :) хорошо. все покажем)

      Удалить
  18. Наташа, а можно присоединиться, я до этого не записывалась на марафон???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! присоединяйтесь на любом этапе. Марафон не обязанность, а приятное совместное вышивание:))

      Удалить
  19. Наташа, а можно сюда в галерею вторую ссылочку добавить? у меня отчеты еженедельные.

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу с вами поучаствовать, добавилась в линк, но фото почему-то не загрузилось (((.
    Примете меня? Подскажите, как фото работы вставить...

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, добавилось, только это не фото работы, а мое...
    Можно я работу добавлю, а свое фото как-то нужно удалить, но как? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, пусть будет две ссылки, потом разберусь как убирать, уберу:))

      Удалить
  22. Наталья, у меня готов первый отчет по марафону http://rikovairina.blogspot.ru/2014/01/1.html

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересный проект. Красивые работы. Свой первый пост добавила: http://nataliblogg.blogspot.com/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  24. Я написала свой первый отчетный пост, в линки уже не добавляю, боюсь опять чего-то не того надобавлять...
    Вот мой отчет, там же и добавлю финальное фото
    http://sadikedelweys.blogspot.com/2014/01/tulip-trio-dimensions-35175-angelique.html?showComment=1391245195679#c3075208864674667051
    Спасибо за марафон - сдвинулась с места, а значит, работу окончу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что марафон помогает:)) вот тут первый отчет http://natashaklochkova.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

      Удалить
  25. Я присоединяюсь, как и обещала с февраля, отчет будет соответственно в марте, буду местной черепашкой )))

    ОтветитьУдалить
  26. Договорились, буду заходить в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте,первый отчет готов))))http://malradost.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))