5 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 3 этап: "Аксессуары"

Девочки, привет, мои хорошие!!!

Сегодня я к вам аж с третьим постом! Покажу вам открыточку, делали вместе с сыном:)


ОЭ: у меня корона.




И по скетчу блога Свободное творчество 


Я раньше, до рождения ребенка, очень много имела комплектов для выгулки:)) У меня было огромное количество сумок и туфлей, я обожаю шпильки и у меня было много бус и вообще всяческих украшений. А сейчас мое главное украшение - руки ребенка, обнимающие меня:)) Просто мне пока некуда носить все это, а руки всегда должны быть свободны:))

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))



20 комментариев:

  1. Ох молодчинки какие красоту наваяли уже! У меня кстати фотки стали увеличиваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! я рада что у тебя все заработало:))

      Удалить
  2. Открыточка прелестная!! Да еще и сынок помогал,молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы! Сделали такую шикарную открытку :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, вы даёте! Очень красиво получилось! Как я тебя понимаю, после рождения сыночка вкусы и привычки кардинально поменялись!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, с помощником творите!
    Это так трогательно)))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие душещипательные и правдивые слова! Детишки это самое главное в жизни! Открыточка превосходна!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Натали! Ты большая молодец что успеваешь делать и участвовать для СП с Иринкой. Открыточка очень весенняя)) Помощника похвали за хорошую работу.
    Выздоравливайте!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ,как ты классно написала про главное украшение!Так трогательно...
    И совместное творчество просто отличное получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Милая и добрая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Спасибо от свободного творчества!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))