13 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"

Привет, мои хорошие!!!

Я тут вся как то потерялась, в своей голове, чуть все задания не проворонила, вот что значит с сыном дома "отдыхать":)) Зато мы столько всего переделываем за день, что я до сих пор не понимаю когда мы все успеваем, одна я и десятой части не делаю:))) Правда дела делаются любимые Мишины. И все таки ребенок организовывает:)))
А сейчас покажу открыточку для СП с Ирой 




Из меня великая хозяйка вышла:)) хих, Я люблю чистоту, но сейчас у меня дома прибираться (как и у всех молодых мам) как прибирать снег в снегопад! Мне нравится гладить, только под настроение, а оно у меня редко бывает. А вот про мытье посуды, как бы сказать, а поняла! Как говорила Агата Кристи : "Сюжеты своих детективных романов я нахожу за мытьем посуды. Это такое дурацкое занятие, что поневоле приходит мысль об убийстве."-это про меня:))) Пылесосит у меня муж , в этом мне повезло, а вот пыль вытирать и за цветочками ухаживать - это я всегда за, люблю это дело:))) А вообще в целом я люблю прибираться, но только когда у меня уборочное вдохновение :))))  Забыла еще написать, я обожаю готовить, у меня два мальчика, и скажу я вам, кушают они хорошо:)))

Моя открыточка - лифтинг открытки Юлии Коротаевой,  делала я ее  по заданию блога shabbyscrap
Это оригинал


Спасибо что заглянули!!! А вы что любите делать по дому, вот прям очень любите????
Ваша Наташа:)))




16 комментариев:

  1. Очень классная открыточка! Такая нежная, ммм)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, такая нежная милашечка получилась, мимммм

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая открыточка :) А я вот люблю посуду мыть и стирать вручную (но только на даче или в деревне, т.е на свежем воздухе и потом развешивать на веревку под яблоньку..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!! я без стиральной машинки наверно бы сошла с ума.... у тебя муж счастливец!!!

      Удалить
    2. Я ему то же самое говорю (хи-хи-хи) :)) Зато я не люблю гладить и мыть полы :)))

      Удалить
    3. Ой мой не верит, сколько бы не говорила, что я лучшая:)) ты не говори об этом никому и будешь идеальная;))

      Удалить
  4. Какая нежная зефироча получилась, Наташенька!
    А я вот ни убираться, ни готовить, ни утюжить терпеть не могу, а уж посуду мыть целая трагедия))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога "Shabby Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!
    спасибо, что вдохновились моей работой!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весенний букетик! Симпатишная)))0

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))