20 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

Привет, мои хорошие!!

У нас сегодня опять зима, и вся вчерашняя кака застыла в таком же положении. Вчера ругалась что коляска не проезжает по слякоти, а сегодня ругаюсь, что коляска просто врезается и ступорится. Эх, вот все неладно мне с этой погодой. 
Сейчас я вам буду посылать кусочек тепла и цветочков, ведь совсем скоро весна (по календарю), но надеюсь и по погоде:))




Винтажная открыточка ( надеюсь попала в стиль) делала для СП с Ирой  ОЭ у меня ягодка.


Кто читает меня в интсе, тот знает, что готовить я очень люблю, постоянно ищу новые рецепты, пеку пироги, делаю печеньки, ну и постоянно готовлю. Готовить я люблю, а вот мыть посуду.......хотя это уже говорила. Рецепты я всегда перу с инета, у меня уже мульен ссылок. Псоледнее время часто пеку торт Брауни и Капустный пирог:
500 грамм капусты, мелко нарезать и положить на сковороду или в форму для запекания . Растопить пол пачки маргарина (100 г.) и залить им капусту. Для теста взбить до однородной массы 3 яйца, 5 ст.л. сметаны (20% жирности), 3 ст.л. майонеза, 6 ст.л. муки, 1 ч.л. соли 2 ч.л. разрыхлителя (10 гр). Форму с капустой залейте тестом и поставте в разогретую до 200° духовку на 30 минут.

Спасибо, что заглянули в гости, надеюсь мои рецепты вам пригодятся!!!!
Ваша Наташа:))



6 комментариев:

  1. Наташа,открытка очень симпатичная,клубничка,как живая! А я готовить не очень люблю,но надо)) Рецепты стараюсь выбирать не се слишком замороченные) Рецепт капустного пирога,как раз то что надо! Спасибо,обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Любовь!!! мне тоже этот рецепт нравится своей простотой!:))

      Удалить
  2. прелестная открыточка и я ловлю тепло))
    Повезло твои мальчишкам с тобой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!! Приходи в нам в гости на чай!!!

      Удалить
  3. О, я тоже недавно освоила брауни!)) Мммммм.... обожаю!
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))