3 июля 2014 г.

Француский дизайн

Привет, мои хорошие!!!

Вот и подходит к конце СП с Женей. Мне пришлось пропустить второй отчет, меня не было в городе. Надеюсь Женя меня простит! Но вот к третьему отчету я готова и во все оружии! Очень мне понравилось вышивать этот дизайн, а сколько там бека - обалдеть!!! Картина идеально вписывается в мою кухню, но пока пришлось ее повесть ближе к рабочему месту. Скоро она займет почетное, свое место!!! А теперь показываю саму картину.
Это она еще не оформленная :



А вот так она выглядит на стене.


А это я ее пофоткала при дневном свете.


Покажу вам еще свою галерею (не всю, у сына в комнате не покажу, он спит, боюсь разбудить, а с ним делать фото очень сложно).




Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))



6 комментариев:

  1. Наташа, галерея впечатляющая!!! А французский дизайн (еще раз повторюсь) - супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая галерея классная. Просто волшебство. Как же здорово ты украсила свою квартиру)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вот это подборочка! Цветочки оформились чудесно, мне нравится ))) И углядела у тебя вышивку с кораблем - что за дизайн? Никогда не видела такое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Нина! даже не помню, давно вышивала, найду если схему скину тебе название:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))