5 октября 2014 г.

Закладка Ключик и листочки

Привет, мои хорошие!!!

Хочу вам показать закладочку в книгу. Я люблю читать настоящие книги, чувствовать запах типографской краски, перелистывать листы! А электронные книги не для меня.....Хотя их я тоже пробовала читать:)




А еще покажу вам листики после покарски кофе и глажки. Делала я их для первого этапа СП вместе с Аленой "Волшебный блокнот" 



Покрасила я 200 листов, про запас так сказать:))
Спасибо, что заглянули в гости! Девочки спасибо всем большое за поддержку, сын все так же, диагноз еще не поставлен.
Ваша Наташа.

10 комментариев:

  1. Наташа сынулечке здоровья! Что же такое-то, если диагноз не ставят? Поправляйтесь поскорее! Закладочка миленькая получилась, маленькая и миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, закладочка прелесть!))) Я тоже очень люблю типографские книги, жаль временип не хватает, в последний раз читала, когда со старшим гулять ходила, когда он еще в коляске лежал, я ходила по дороге у нас и читала и читала и читала!))) Да, в больнице еще читала 2 года назад, много времени прошло...
    Листики такие клевые, стопочка внушительная!))) Я тоже штук 200 покрасила, люблю, когда они есть, раз и сделал блокнотик, хоть в подарок, хоть для себя!)))
    Сынульке - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! я люблю книги и сейчас иногда читаю:))

      Удалить
  3. Сынуле богатырского здоровья!! Может врачей простимулировать надо чтобы диагноз поставили, или альтернативного мнения поискать... Закладочка чудо как хороша. Да бумажные книги ни одна электронная не заменит, совсем не то ощущение :)) Листочки получились очень красивые :))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, отличная закладка! Да, книгу надо брать в руки, это-же как волшебство...
    Стопочка листов внушительная, молодец! Я тоже накрасила )))))) Сынульке - здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая закладка) А я с электронной читаю, т.к. в основном по ночам и с подсветкой чтобы никому не мешать. Здоровья сыночку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! я читаю в основном днем и никому не мешаю, поэтому наверно и нет необходимости в электронной книге.

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))