12 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка

Привет, мои хорошие!!!

Наступила зима? У нас что то асфальт голый, хотя обещаю к выходным снег. Ах как же уже хочется белого снега и что бы сын приходил чистый из садика. А то как в том анекдоте: "Пришли два куска грязи, говорят что мои дети, пойду отмою, по голосу похожи:))".
Не буду грустить по поводу грязного комбинезона (хотя на мне управляющая компания скоро обогатится, стирать каждый день), буду показывать вам две открытки ( в разных постах).
Первая открытка для СП с Ириной Ангольд. Она рассказывает чудесную историю, загляните к ней в гости. ОЭ: олень и не менее 3-х цветочков.
История....история....путешествие...по дороге к Деду Морозу....на олене....
Как вы видите я пристроила уже новые высечки от Кати (Серафимы), оленя вырезала сама, снежинки фирмы Просвет, и все припорошено снегом.
В создании этой открытки мне помог скетч творческого клуба "Просто сделай"
Спасибо, что заглянули в гости!!!
Ваша Наташа:))


6 комментариев:

Очень приятно читать ваши комментарии:)))