1 декабря 2014 г.

Отчет по "Вышивальному марафону"

Привет, мои дорогие!!!

Как же приятно осознавать, что идея с продолжением "Вышивального марафона" вам пришлась по вкусу. Ну что с первого января стартуем?! Правда я не могу вам обещать что именно 1 января я напишу свой первый подготовительный отчет к новому марафону, может это будет числа 3...7:)) Я обязательно разыграю приз за 2014 год. Так же это будет в январе) Так что до 31 января вы можете добавлять свои отчетики:))
А сегодня я буду показывать то, что я вышила за ноябрь, скажу вам, эхх....вышивала мало, скраповый у меня получился месяц:)
Но все же я не сидела сложа руки, по чуть чуть, но вышивала:))
№9 Маки, начала 1 ноября, вот сколько вышито на сегодняшний день: 
№20 Филин, я о нем вам рассказывала, мне его привезли под заказ, давно я его мечтала найти, и вот он у меня, начну я его со следующего года скорее всего.
Я тут глянула свой список, а оказывается не так уж и много у меня осталось, всего совушки и лютики, ну еще филин прибавился:) Конечно вряд ли я успею все это вышить за месяц.
Теперь давайте хвастаться своими работами??? 
Ваша Наташа:)))

20 комментариев:

  1. Натали, ты все равно молодец, хоть чуть-чуть, но успела повышивать! А вот я ленилась((((( В следующем году наверстаю, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, филин очень красивый будет! Да и вышито очень много, как мне кажется :) Очень нежный и красивый дизайн.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая совушка чудесная, интересно будет наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, будем чем развлекать вас в следующем году:))

      Удалить
  4. Филин очаровательный!!! такой прям зимний-зимний, в тему первого дня зимы) Спасибо за продолжение марафона) рада за этот факт)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, филин классный! Маки как много нашила всего за месяц! Труженница:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как же я балдею от этого филина!!! Прям завидую )))
    Цветочки замечательные!
    Сейчас многие готовятся к Новому году и основные процессы уходят на второй план... хочется ещё что-то мастерить кроме вышивального... но ничего, думаю, мы потом наверстаем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно наверстаем и еще переплюнем:))) Спасибо, Танюша:)

      Удалить
  7. Филин шикарный, буду обязательно наблюдать со отшивом

    ОтветитьУдалить
  8. ой за совушкой буду наблюдать в новом году :))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а за декабрь будем отчитываться уже в январе?) и потом продолжать марафон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю да, отчет за декабрь будет в январе, и он плавно перетечет в новый марафон. Новые присоединятся, а "бывалые" продолжат:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))