1 января 2015 г.

Первый отчет по "Вышивальному марафону" 2015 и итоги за 2014 год

Доброго времени суток, мои дорогульки!!!

Вот и подошел к концу 2014 год! И первый сезон "Вышивального марафона" тоже. Ну что подведем итоги? Девочки вы все такие молодцы, многие вышили задуманное, некоторые только присоединились к нам, мы рады всем, вышивать вместе веселее! Я очень рада, что мой марафон пришел по вкусу и особо стойкие дошли до конца и постоянно отчитывались. Благодаря этому марафону я приобрела новых подруг, и честно сказать, хотелок:) Надеюсь вы тоже;)
Всего в марафоне отчитывалось 48 человек:
1. Наталия Муминова 2. Алена Земляная 3. Галинка Панова 4. Люссс (Людмила) 5. Золотко Драгоценное (Наталья) 6. mononoke 7. marmelade 8. Алена Зеленая 9. Nina Nnik 10. Helga Hel 11. Катерина Стен 12. Ника Торощина 13. Ксения Черкина 14. Ольга Моисеенко 15. Ирина Рыкова 16. banditka 17. Катерина Волынская 18. Natali 19. Ladynelly 20. Ольга 21. Алёна BB Style 22. Пе-Лена 23. svetlashka 24. Тетяна 25. Tatyana 26. Jusie Sea 27. Леночка из Ленкино 28. Татьяна 29. Надежда Шабалина 30. Tatius 31. Zhemchug 32. Света Пивоварова  33. princezza8412 34. Катеринка 35. stellar 36. ameli_d78 37. Марина 38. Nelza 39. Таня Валеева 40. Ирина 41. Наташа Санникова 42. ofchinka 43. Ольга Пашина 44. галина щукина 45. Оксана 46. Наталья 47. Любовь 48. Jelena Laine (Sapnis)
 Итак победителем становится:
Это  Татьяна, поздравляю!!!
К тебе отправится небольшой подарочек от меня!!! Напиши мне на почту macya.01@mail.ru .

А сейчас начинаем "Вышивальный марафон" 2015 года. 
За декабрь я вышила №9 Маки. 
В январе хочу оформить все свои подушечки, надеюсь покажу вам их уже в следующем отчете:)
Ведь в новом году мы начинаем все с начала, так что и нумерация в этом году у меня начинается с начала и хотелки с того года переношу на этот год.
№1. Филин. Я его уже начала, вышила немного земли.
С прошлого года сюда переезжают №2. Лютики.
и №3. Совушки
Всем спасибо, что заглядываете в гости и интересуетесь моими работами.
Теперь я жду ваших отчетиков за декабрь. Девочки, к нам можно присоединится на любом этапе, ведь мы вышиваем в удовольствие и для скорейшего завершения долгостроев:))
Ваша Наташа:)



36 комментариев:

  1. совы просто прелесть
    желаю легких крестиков и удачи

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с наступившим Новым Годом! Желаю здоровья, удачи, любви и счастья тебе и твоим родным и близким! И, конечно, неиссякаемого творческого вдохновения!
    Спасибо за марафон в 2014 и с удовольствием продолжу отчитываться в 2015 году;)))
    Удивляюсь твоему трудолюбию, я сбилась со счета сколько ты за 2014 вышила подушек 0_0 :)))))))))) Филин суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вышила 5 подушечек:))) Спасибо большое!! я рада что ты со мной!

      Удалить
  3. Ой как неожиданно! Зашла написать небольшой отчетик за декабрь, а тут такой сюрприз! Наташа, спасибо огромное, сейчас напишу адресок.
    Как всегда потрясные цветы! ))) Филина помню, уже говорила, что очень он нравится и с удовольствием посмотрю процессики с ним.
    Замечательные планы... я знаю, что у тебя всё получится и даже больше )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с новым годом!!! Очень рада, что продолжается марафон :) за филином слежу)))
    И поздравляю Танюшу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, я бы тоже хотела присоединится к вышивальному марафону, можно?
    У вас такая замечательная компания. Кстати, ваши процессы такие интересные. Теперь и я буду за ними следить))
    Танечка, прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, правильно ли я сделала. Но я написала входящий пост и загрузила его в Линки. Мой номер 3.

      Удалить
    2. Рада знакомству, Галя!!! загляну в гости обязательно!!!!
      Спасибо большое:)))

      Удалить
  6. Поздравляю с Новым Годом! Наблюдала за вашим марафоном в 2014 году из кустов, а в этом году хотела бы присоединиться к вам, если можно)))

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом! Если можно, то тоже присоединюсь к вашему марафону. Что для этого нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! конечно присоединяйся. Необходимо написать пост, что бы там отражалось начало отсчета, то есть, то что ты будешь вышивать и в линки добавить:) и потом каждый месяц отчет писать и добавлять в линки.

      Удалить
  8. Здорово, что вышивальный марафон продолжается))) Совушки обалденные!
    Добавила ссылку, правда на пост с отчетом за весь, отдельный по декабрю не писала. Так можно?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, с Новым годом! Счастья, здоровья, любви, благополучия тебе и твоим близким! Вдохновения и успехов в творчестве! исполнения желаний! Всего самого светлого и радостного в Новом году! Новичков берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом!!! спасибо огромное!!!! конечно берем тебя в нашу команду!! я долго ждала этого:)))

      Удалить
  10. Наташенька, с Новым годом тебя и всех нас! ЗдОрово, что марафон продолжается!!! Ты такая умничка - всё успеваешь! Я тобой восхищаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно то как!!! на самом деле я ничего не успеваю....

      Удалить
  11. Наташа, с Новым годом!!! Я тоже хочу продолжить марафонить. Постараюсь в этом году быть более пунктуальной)
    У тебя как всегда очаровательнейшие процессы! Любуюсь и наблюдаю с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!! я рада тебя видеть в наших рядах:))

      Удалить
  12. Наташа, поздравляю с наступившим Новым годом! Очень хочу присоединиться к вашему проекту. Можно?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!! можно в любое время к нам присоединится!!! Напиши пост и добавь в линки:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, поздравляю Вас с наступившим Новым годом!!! Возьмите меня к себе в марафон? :-) Очень хочется вышивать в дружной компании, расскажите что мне нужно, чтобы попасть к Вам?

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, спасибо!! Просто напиши пост со своими планами, долго строями. И добавьте ссылку в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сделаем)) а с отчетами потом как? Ни разу не участвовала))

      Удалить
    2. А потом каждый месяц 1 числа показывать сколько ты вышила. Написав отдельный пост и добавив это в соответствующий линки.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. Наташа, я все сделала :-) Надеюсь все правильно)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хочу присоединиться, но я своих планах я уже писала в конце декабря, но правда о некоторых забыла, и вот проблема в том что я не знаю когда и сколько смогу вышить, к ГОСам надо готовиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного, в марафоне главное не забрасывать. Даже если ты сделаешь 2 крестика в месяц, все равно покажи, иногда стимулом выступают слова поддержки. Сроков определенных у нас, все делается по желанию и в удовольствие:)))
      Буду рада если ты присоединишься к нам:)))

      Удалить
  18. Я тоже хочу присоединиться к этому марафону. Пост у себя написала. В линках сейчас запишусь.
    Наташа, подскажите, пожалуйста, как отчитываться? Писать снова в своем блоге пост и оставлять ссылку в комментариях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты:))) Каждый месяц пишешь отчет, и добавляешь его в линки, в пост, который я в свою очередь пишу у себя в блоге, со свои отчетом. В конце года будет 12 отчетов.

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))