18 января 2015 г.

Шоколадница

Привет, мои хорошие!!!

А вы любите шоколад? Я его просто обожаю,  могу съесть за чаем не одну плитку шоколада. А вот если еще и с орехами и супер молочный, меня за уши не оттащишь! Еще я люблю дарить шоколад, это и вкусно и красиво. 
Как вы уже догадались я сделала шоколадницу. Ведь не давно я не один раз вышла из своей зоны комфорта, пора бы вернуться к привычному:)
Как же я намучалась с фото, то цвет не так, то свет не так, то тень, то....вообщем хорошему танцору....ну вы сами знаете что мешает:))
Со своей шоколадницей хочу поучаствовать в задании блога Доступный Скрап: шоколадница
А на помощь мне пришел скетч от блога Волга-скрап
Спасибо, что заглянули в гости!!! Сладкого отдыха вам;)
Ваша Наташа:))






16 комментариев:

  1. очень нежная и воздушная получилась! мне даже иногда неловко бывает от того, что я могу целую плитку за раз схомячить))))

    ОтветитьУдалить
  2. К привычному и попрежнему красивому!)) А домик - это штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. домик это пленка, оверлей так вроде называется:)
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Я думала, ты штамп на кальку ставила)) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) нет, мне кажется не получится...хотя надо попробовать:)

      Удалить
  4. Красивый и вкусный подарок получился!!! Палитра такая нежная и красивая :) просто загляденье :))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно и необычно) Домик необычный) Спасибо, что творите с нами. Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  6. красивая шоколадница!спасибо за участие в блоге Волга скрап.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная шоколадница и приятная цветовая гамма) Спасибо,что творите вместе с Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  8. Шоколадница одно восхищение! Красиво!!)
    А кальку можно штамповать, и на принтере распечатывать))

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))