2 марта 2015 г.

Третий отчет по "Вышивальному марафону" 2015

Привет, мои хорошие!!

Эх, в марте я немного задержалась с отчетом. Толи солнышко так на меня повлияло, толи дел навалилось огромное количество. Простите, что с опозданием, зато мне есть что показать. А вам?? Продуктивный месяц? У многих уже отчеты написаны и я даже уже зашла в гости, полюбоваться. 
Девочки, вы все такие молодцы, приятно посмотреть на ваши работы, я вдохновляюсь по полной программе. А сейчас, ой как мне нужен позитив и заряд хорошего настроения!!!! Спасибо, дорогие!!!
Ну что, приступим к отчету!
Отчет за февраль:
В этом месяце я вышивала №1 Филина 
Было
Стало
Каждый раз делаю фото и все время получается разный цвет фона, волшебство:)))
А еще в этом месяце я вышивала №2 Матрёшку  для сына в садик на конкурс.
Многие уже ее наверно видели, если нет, прейдите по ссылочке, увидите ее с другой стороны.
Вот такой, мне кажется продуктивный месяц февраль, пусть и короткий! Теперь я готова смотреть ваши отчеты, наслаждаться красотой!
Присоединится к нам можно на любом этапе, для этого просто необходимо написать отчет со своими долгостроями, а потом в начале каждого месяца отчитываться о продвижениях:)))
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)))




43 комментария:

  1. Наташенька, твой филин меня тоже вдохновляет:) Я уже сфотографировала, только из-за выходных руки не дошли написать пост!
    Желаю продуктивного марта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька!!! И тебе хорошего марта. Я буду ждать твой отчет:))

      Удалить
  2. как изумительно вырисовывается этот филин!

    ОтветитьУдалить
  3. Глаза у филина получаются, как живые! Замечательный отчет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как здорово подрос филин. Я тоже его начала в этом месяце. Только я зову ее Буклей. Гарри Поттер навеял. Отчетик выложила.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательное продвижение филина

    ОтветитьУдалить
  6. Филин бесподобен, как живой! :)
    Матрешечка - прелесть позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, матрешку уже видела - очень понравилась.
    И в филине продвижения хорошие. Так держать!
    Свой отчет в линки добавила.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, присоединяюсь к всеобщему восхищению филином :) Он супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Матрешка просто супер!!! И филин получается очень красивый. У меня по сравнению с тобой весьма скромный результат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!! ну что ты, главное результат!! Если бы не было сроков, я бы с матрешкой долго провозилась:))

      Удалить
  10. Наташа, прекрасный темп вышивки у тебя! Иголочка с моторчиком!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, сова замечательная!!! Любуюсь каждый раз. Матрёшечка тоже очень хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, сова замечательная!!! Любуюсь каждый раз. Матрёшечка тоже очень хорошенькая)

    ОтветитьУдалить
  13. С головой-то совсем другое дело))) Тоже стремлюсь у своих котиков хотя бы одну голову вышить)))
    Матрешка суперпозитивная, весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Матрешка это моя любоффф:)))

      Удалить
  14. Филин отличный, смотришь на него и хочется погладить, кажется он такой мягкий, теплый, живой)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, отличные результаты, молодец!
    А вот и мой отчет: http://tigra23.blogspot.ru/2015/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, это очень хорошие результаты) Я к сожалению такими плодотворными похвастаться не могу - надеюсь март будет более плодотворным. И наконец добралась написать отчет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Конечно будет таким как хочешь ты:))

      Удалить
  17. Наташа, твой филин меня просто восхищает! Теперь список моих хочушек пополнился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) Я сама его очень давно хотела))

      Удалить
  18. Филин очень красивый получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, а мне почти стыдно! Я проболела... и пока болела, забросила свои процессы, зато решилась на новый проект, на мой взгляд, весьма удачный!!! Это новинка к 8 марта Книжка-игольница http://maku-design.blogspot.ru/2015/03/needle-book.html
    Обязательно заходите посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, я тоже ничего последнее время не делаю:( Обязательно забегу!

      Удалить
  20. Наташа, какое заметное продвижение в процессах! У тебя иголочка точно с моторчиком))) Умница!!! Филин чудесный: белый и пушистый!))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это продвижение))) Потрясающая скорость!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))