28 мая 2015 г.

Готовая вышивка

Привет, мои хорошие!!!

Я вернулась с тренировки и вместо того что бы сесть работать, решила написать вам пост о моих готовых вышивках. В последнем отчете, я показывала вышивки не оформленные. И вот забрала их из мастерской. Подарила нашему чудесному врачу-педиатру. Теперь пришла пора вам показать: Сова уже висит рядом с моим рабочим местом, такая красавица получилась!!!
 Окошко с подснежниками:
 И окошко с нарциссами:
Вышивать было одно удовольствие! А вот с оформлением пришлось помучаться. Сначала хотела оформить с паспорту зеленым и серой рамочкой, но в последний момент мой глаз упал на эту рамочку и я поняла что она идеально сюда подойдет.
Ирина Евгеньевна, наш педиатр, осталась очень довольна и счастлива.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))



14 комментариев:

  1. Вышивки замечательный, особенно восторгаюсь совой! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочки везде замечательные. И у совушки и у цветочков. Я тоже сову закончила и оформила

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, очень гармоничное оформление! Хорошее сочетание вышивки и рамки)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, какая красота. Рамочки чудесно отражают мотивы.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень все красиво оформлено! Но к сове как здорово багет подходит!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))