1 июня 2015 г.

Шестой отчет по "Вышивальному марафону" 2015

Привет, мои дорогие!!!

С первым днем лета вас!!! У нас чудесно прошли выходные, что я (честно признаться) забыла выложить отчет по Вышивальному марафону....Простите меня:) Мы отмечали день рождения сына, и очень много гуляли. Да и дома практически не были.
Сходили на пикник на речку, на аттракционы, 3,5 часа катались, тут нужен смайлик с кружащимися глазами:))) А еще на роликах катались и на велике. 
Ну а теперь к июньскому отчету. 
Все смои вышивки я оформила и показа их тут.
№4. Лютики готовы полностью, скоро покажу вам сумочку которую сшила.
№5 Вышила совушку, правда пока не придумала куда ее пристроить. Может вы подскажете??
№6 А это Микки Маус. Схему нашла на просторах интернета, Хотела вышить маленькую закладочку, но у меня получится наверно полноценная картина. Посмотрим что дальше будет Вышиваю я ее на пластиковой канве (мой первый опыт) шерстяными нитками. На фото еще видно мой новый маячок для ножниц.
Вот такой цветочный и красочный месяц у меня получился:) Добавляйте свои ссылочки, буду заходить в гости:)
Спасибо, что заглядываете в гости!
Ваша Наташа:))



30 комментариев:

  1. Наташа, шикарные лютики! Совушка миленькая, можно на открыточку её приспособить, или очешник сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Может и правда очешнте сделать:)

      Удалить
  2. Да, Лютики очень красивые)) и маячок к ним в комплект. Сову можно пристроить на какой-нибудь чехол - для планшета например или на обложку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя!!! Точно, про обложку я и не подумала:))

      Удалить
  3. Какие красивые цветочки!!!! И совушка очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветы великолепны, отличная работа! Да и совушка очень милая. Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. И лютики, и совушка - прелесть:) У меня у самой "кучка" небольших готовых вышивок, которые не пристроены :) поэтому не знаю, что и посоветовать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вышивки оформленные уже видела - очень красивые! От глади я в восторге просто! Несколько раз пыталась вышивать в этой технике - не очень результат, только на блузках дважды получилось то, что хотела.

    ОтветитьУдалить
  7. Так это же не лютики, а березка, которая вьюнок)
    А совушку можно или на блокнотик, или открытку, или чехольчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) я знаю что это не лютики, до дизайн заявлен как лютики:))) думаю быть блокноту!!

      Удалить
  8. Наташа, гладь - это просто здорово!
    А совушка просится на обложку девчачьего дневника-ежедневника))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно у вас день сегодня прошёл! А мы завтра на аттракционы)))) Наташик, меня твоя вышивка завораживает)))) Правда - круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля:))) хорошо вам погулять :)

      Удалить
  10. Наташа, очень понравилось оформление. Лютики и сова потрясающие)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, такая красота - гладь очень нравится! А совушка мне просится на шкатулку)))
    Я тоже свой отчёт добавила, хоть продвижений у меня и не так много.. но они есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! обязательно загляну в гости!

      Удалить
  12. Наташа, лютики шикарны!!! Я вот с гладью не дружу - пробовала, но как-то не ахти получилось. А у тебя - красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) я начинала вышивать с глади и наверно поэтому она мне ближе:))

      Удалить
  13. Наташа, мой отчет № 6 здесь - http://belkin-domik.blogspot.ru/2015/08/6.html
    Почему-то не могу добавить его в галерею. У тебя отличные успехи! Гладь - вообще круто! Я так не умею ))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я просто поражена, лютики такие красивые, мама вышивает гладью, знаю, как - это нелегко, сама только крестиком. Я вышивала девочку с зайчиком и оформила в игольницу из 2 дисков, завязывающуюся на ленты, легко и быстро, а смотрится очень красиво, можно использовать, как картинку и декорировать цветами, соединение двух техник, вышивка и скрапбукинг, еще совушка подойдет на обложку детского минника, тоже можно из дисков.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:) я одну уже пристроила на шкатулочку;) А вторая еще лежит, надо попробовать как ты предложила:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))