3 августа 2015 г.

Восьмой отчет по "Вышивальному марафону" 2015

Привет, мои хорошие!!!


Я несколько часов назад приехала домой. Отдохнувшая и счастливая!!! Как жаль, что вызвали на работу...так бы еще отдыхали.
Погода нас не очень порадовала, но мы нашли чем развлекаться. Собирали по грибы, ходили на детскую дискотеку, гуляли по берегу реки. А еще мы много ходили в гости:))) Жаль, что мой новый купальник, так и остался с бирочкой, но я не унываю:))))


Девочки, мои хорошие, простите меня за опоздание с отчетом, но не было возможности написать пост. С опозданием в пару дней начинаю свой отчет.
В этом месяце я много повышивала, еще бы чуть чуть и я закончила картину.
№7. Летнее окно. Осталось вышить зеленым и белым цветом. Совсем чуть чуть. 
У многих я уже побывала в гостях, а теперь буду ждать ваши отчетики.
Спасибо, что заходите в гости, вы мое вдохновение!!!

Ваша Наташа:))


36 комментариев:

  1. Наташа, очень красивый букетик!
    Я тоже с задержкой: занята домашней круговертью, а еще ролики дочь осваивает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая красота!!! А какой размер? выглядит большой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Нат,довышивай моего пасхального зайца:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий, летний букетик получается!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красотища! По-настоящему летняя вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Букетик во истину летний! Красота!
    Наташа, а ты мой блог не читаешь(((
    Скажи, а ты АТСочками не увлекаешься? Я недавно начала и вот теперь очень трудно остановиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) У меня уже АТС перегорели, осталось еще что то в запасах, можем поменяться:))

      Удалить
  7. Наташа, это не реальная красота, я в полном восторге. Ты большая молодец и профессиональная вышивальщица!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, картина чудесная получается. У меня как-то в этом месяце опять мало, но я не унываю. Скоро осень - пора просиживаний вечеров дома, а значит руки будут заняты нитками с иголочкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! У меня тоже осень время всплеска вышивки:)))

      Удалить
  9. Картина чудесная получается!!! А отдых это просто замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа! Молодец, Наташа!
    А вот и мой отчет: http://tigra23.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какая яркая летняя работа! Здорово))
    Я тоже отчиталась (хоть и не регулярно стала появляться)) простите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Главное ведь не забросать свои вышивки:))

      Удалить
  12. Наташа, как всегда, производительность нереальная))) Я на пол года не появлялась, было не до вышивки. Возвращаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой красивый букетик!
    Я вот тоже опоздываю с отчетом, в отпуске была, как раз купальник обновляла)))

    ОтветитьУдалить
  14. Картина очень красивая. такой кропотливый труд!!! Ты молодчина :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, картина красивая! Впечатляет твоя скорость вышивки! Мой отчет здесь http://belkin-domik.blogspot.ru/2015/08/7.html и снова не могу вставить его в галерею.

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, добрый день.
    Возможно ли присоединиться к вышивальному марафону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:)) буду рада видеть ваши отчеты:))

      Удалить
  17. Спасибо, Наташа! Меня Машей зовут, приятно познакомиться. Ко мне лучше на ты)
    Мой блог http://nedomohozyaika.blogspot.ru/
    Сегодня к ночи повешу банер и сделаю стартовый обзор своих работ. Как только буду готова попробую разобраться с галерей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Маша, побежала к тебе в гости!!! Рада что ты участвуешь в Вышивальном Марафоне

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))