4 августа 2015 г.

Мамин блокнот

Привет, мои хорошие!!!

У меня появился чудесный повод, что бы сотворить мамин блокнотик. Лучшая подруга родила вторую дочечку. И вот я решила собрать ей посылочку. В посылочке будет костюмчик, платьице и конечно же этот мамин блокнотик. 
Мягкая тканевая обложка. В этот раз решила сделать комбинированную обложку. Собран блокнотик на пружину. Закрывается блокнотик на шебби-ленточку. Странички взяла у Светы.
 Спокойная обложечка, без объемных деталек.
 Сзади пристрочила бирочку.
 Внутри сделала конвертик с вырубками.
 Внутри разделители по месяцам.
 А еще вставила скрап бумагу для фото.
 А вот содержимое конвертика:
 Места для записи данных о малыше.

Спасибо, что заглянули в гости.
Ваша Наташа:))

12 комментариев:

  1. Наташа, блокнотик суперский! А главное, очень нужная вещь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот! Уверена подруга будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, блокнотик - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво, Наташа!!! Я восхищена! Ты - рукодельница!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Катя! Вот будешь беременная а и тебе такой сделаю:))

      Удалить
  5. Наташ, он классный!!! Видно с душой подарок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я частичку души вложила в этот блокнот:))

      Удалить
  6. Твои блокноты просто совершенство!! Все продумано до мелочей!!! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая!!! Умеешь сказать приятные слова :))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))