30 ноября 2015 г.

Двенадцатый отчет по "Вышивальному марафону" 2015

Привет, мои хорошие!!!


Вот и пролетел год, сегодня последний в этом году отчет по "Вышивальному марафону". Надеюсь год был у вас продуктивным?! У меня год выл богат на вышивки и всяческие работы:))) 


Скажите, в следующем году будем продолжать вышивать вместе??? Начнем так числа с 5-7 января?? Жду ваши решения в комментариях:))

А еще в январе среди всех участников марафона, я разыграю небольшой презент:)) 

Приступаю к отчету, ноябрь был у меня не очень вышивальным, так как я решила сделать небольшой (а как потом оказалось очень даже большой) ремонт и все силы и время уходили туда. 
Вышивала я все свой №10 "У чужого окна".
Было:
Стало:
А вот так посмотрю, приличный кусочек я вышила:))
Теперь, пришло время ваших отчетиков. Добавляйте ссылочки, обязательно ко всем загляну в гости!
Ваша Наташа:)))


34 комментария:

  1. Наташ, будем продолжать однозначно! Вместе веселей)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, великолепное продолжение! Сколько же там крестиков? Никак не меньше 5 тысяч, я думаю)
    У меня конец года получился очень насыщенным. Вышивала много но, к сожалению не те работы, которые заявляла в марафон. Мои четыре гиганта пока лежат и пылятся.
    Я бы очень хотела включится в марафон с Нового Года, да, примерно 5-7 января было бы идеальным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, крестики даже не считала:) а ты покажи что вышила, пусть и не те работы которые заявила:))) Значит марафону быть:))

      Удалить
  3. Ого) оказывается это последний отчет. Я и не заметила. Наташа! Однозначно продолжать марафон. Без него сложнее будет держать себя в тонусе.
    У тебя отличные продвижения в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!! Будем продолжать марафонить:)

      Удалить
  4. Я тоже за продолжение марафона. Очень интересно, и процессы движутся.
    А картина твоя хорошо продвинулась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя:))будем новые процессы начинать и старые завершать!

      Удалить
  5. Наташа, а почему последний отчет? Ведь еще декабрь впереди... Или всем будет не до вышивки? Я тоже ЗА продолжение в новом году Марафона. Свой отчет выставлю, наверное, завтра, если инет, к тому же, позволит, а то что-то начал последние пару недель хулиганить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю декабрь у всех будет заполнен предновогодней суетой и не многие найдут время для отчета, поэтому сразу в январе и будет декабрьский отчет:))

      Удалить
    2. Наташа, отчет наконец добавила, чуть не забыла про него)))

      Удалить
  6. Я тоже ратую за продолжение вышивального марафона в следующем году!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я за продолжение, за 2 года уже так привыкла к отчетикам:)
    Продвижение вышивки, несмотря на ремонт, есть и на мой взгляд заметный!!! Вышивка у тебя грандиозная;) А ремонт это страшно :)))
    Отчитаюсь за ноябрь завтра :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да ремонт очень страшно, зато потом как красиво:)))

      Удалить
  8. Отличное продвижение!!! Я только за продолжение марафона!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я со своей скоростью еще весь следующий год буду вышивать ту же картинку))) А без марафона так и вообще заброшу. Поэтому - однозначно, продолжать!

    ОтветитьУдалить
  10. Весьма приличный кусок вышит, молодец, Наташа!)))
    И дальше буду марафонить, ещё один стимул не плодить долгострои)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, отличное продвижение! Сложный кусочек был - столь ко темных оттенков, но ты - молодец! ))) В Новом году продолжаем марафонить? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Нина! Да цветов там много;) конечно продолжаем:))

      Удалить
  12. Я всегда за продолжение вышивального марафона! У меня есть что вышивать, и может в следующем году я эти вышивки наконец-то завершу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Наташа, когда нибудь мы все завершил наши долго строи;)

      Удалить
  13. Наташенька, привет от пропавших))
    Я очень хочу присоединиться в следующем году и постараться не забрасывать отчеты! а чтобы я не забывала могут дать даже электронку чтобы меня по ней пинать))) Сейчас пока учусь распределять свое время чтобы успевать заниматься всеми интересами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!! я жду тебя с нетерпением в следующем году:)) Я для планирования сделала себе ежедневник, очень помогает:)) Пришли почту, попробую напоминать:)))

      Удалить
    2. Наташ, а если я два отчета пропустила уже, я могу в этом месяце добавить отчет?

      Удалить
    3. Катя, конечно можно:) добавляйся.

      Удалить
  14. Наташа, а я добавилась 2 раз, так можно? Я закончила свою текущую работу и в Новый год перехожу без хвостов и долгов! И всем желаю этого. Всех поздравляю с наступающим Новым годом. Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Я поздравляю тебя с завершением всех процессов! И с Новым Годом!!!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))