5 января 2016 г.

Первый отчет по "Вышивальному марафону" 2016

Привет, мои хорошие!!!

Вот уже и январь пришел. И как я обещала, начинаем мы отчеты, правда с опозданием:)) Мы же знаем, что иногда и нам творческим людям надо поленится:))

У вас как каникулы проходят? Мы уже в гости успели съездить, гостей принять, а сейчас по театрам и кино гуляем, у нас мороз -20, на улице долго не погуляешь.

Немного попозже разыграю небольшой подарочек от меня среди всех участников Вышивального марафона 2015:))

Начинаем наш отчетик. Сейчас узнаем какой для меня был декабрь:))
С прошлого года переношу вышивку "У чужого окна" она и откроет мой вышивальный сезон №1.
Что было в прошлом году:
А это с учетом вышивки в январе немного:
Оказывается декабрь был продуктивным:)))
Теперь пришло время ваших отчетов. 
Ваша Наташа:))


36 комментариев:

  1. Много крестиков вышито за декабрь! Здорово!
    Отличные итоги. Наташенька, с Наступающим Рождеством! Счастья вам, здоровья, благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с Новым годом и наступающим Рождеством! Вышивка заметно продвинулась.

    ОтветитьУдалить
  3. ДА, отличный прогресс )) Спасибо за продолжение марафона :)
    Наташа, с Новым годом тебя, с Рождеством! Счастья, здоровья, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Тебя тоже с праздниками:)

      Удалить
  4. Наталья, с наступающим Рождеством!Можно к марафону присоединиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно присоединится:)) жду с нетерпением;)

      Удалить
  5. Наталья, я бы тоже хотела присоединиться к марафону, если это возможно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно можно, я всегда рада новым участникам:)

      Удалить
  6. Наташа, картина классная. Я когда-то делала одному человеку схему по этой картине, но она ее не вышила. А где-то через полгода набор этот у ЗР появился...
    Отчет добавила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! А вот когда мне приперло вышить эту картину, ее с производства сняли, пришлось порыться на просторах инета:)))

      Удалить
  7. Наташа, какая же красота... И у девочек тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, каждый раз смотрю на твою работу и думаю - вот это масштаб, да ещё и цвета такие... скучные и однообразные! Много вышилось в декабре! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа:)) Мне нравится вышивать, тут столько полутонов, в глазах рябит...

      Удалить
  9. Поздравляю с Новым годом и с наступающим Рождеством!
    А какие условия участия? В прошлом году краем глаза следила за марафоном у других участниц, в этом есть какие то ограничения/условия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Нет ограничений нет, просто отчет добавлять каждый месяц:)))

      Удалить
  10. Наташа, а можно принять участие с картиной, которая еще в одном марафоне долгоиграющем уже заявлена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, конечно можно:)) жду с нетерпением в марафоне:)

      Удалить
    2. хорошо, тогда с февральского отчета присоединяюсь =)

      Удалить
  11. Очень даже хорошее продвижение!!! Изумительно получается!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, декабрь был продуктивным! А я ничегошеньки за декабрь не вышила))) Сейчас, в каникулы, немного повышивала. Завтра выложу.
    И, если что, я с вами в этом году буду марафонить!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, декабрь был продуктивный. В общем я тебе уже писала, что я в конце года запуталась в отчетах и декабрь сунула в ноябрь(((
    Поэтому присоединюсь со следующего месяца)))

    Но если вдруг надо вот ссылка на планы на 2016 год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Жду твой отчет в феврале:)) А о нем еще напомню:))

      Удалить
    2. Наташа, ты молодец, в декабре отлично вышивала... а я так активно шила в декабре, что потом ничего не хотелось делать, только отдыхать ))) но немного повышивала ))) лови мой отчет http://belkin-domik.blogspot.nl/2016/01/12.html

      Удалить
    3. Спасибо большое, Нина!!! Ты такая молодец! Нам отдохнуть тоже надо:))

      Удалить
  14. Наташа, я тоже присоединиться хочу! Мне твой проект очень хорошо помогает в работе. В декабре отчета как такового не было у меня, сделано две работы: http://tigra23.blogspot.ru/2015/12/blog-post_20.html и http://tigra23.blogspot.ru/2015/12/blog-post_28.html. Ну а следующий отчет уже тогда будет за январь этого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, конечно присоединяйся, я буду счастлива тебя видеть с нами:))))

      Удалить
  15. Наташа, здравствуйте! Хотела бы присоединиться к Вашему проекту. Как это сделать? Я начала вышивать новую работу от Дименшенс, но в блоге у себя еще не показывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно присоединяйтесь. Для этого необходимо написать пост с отчётом за период и ссылочкой на мой марафон. 2 отчёт уже у меня опубликован, добаляйтесь туда:))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))