29 февраля 2016 г.

Третий отчет по "Вышивальному марафону" 2016

Привет, мои дорогие!!!

А вот и закончилась зима! Хотя снега у нас еще достаточно и мы не устаем кататься с горки!! Причем и сын и родители, даже крестного приобщили к катаниям:)))
Хоть февраль у нас короткий месяц, но думаю вышивкой вы занимались и у вас есть что показать. 
Ну что, крестиков много нашили??

Итак, мой отчет за февраль месяц:
Я продолжаю вышивать "У чужого окна" это все еще №1.
Было:
Стало:
Вы заметили, появляется уже что то интересное:) И уже можно сказать экватор работы!
Теперь девочки, я жду ссылочки на ваши отчеты, обязательно ко всем зайду в гости!
Ваша Наташа:))




40 комментариев:

  1. Наташа, я первая! У тебя хорошие результаты, много продвинулась. С наступлением весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я закончила свою вышивку. Не буду откладывать и добавлюсь сюда. Или надо дождаться следующий отчет?

      Удалить
    2. Ты можешь и сейчас и потом показать:))

      Удалить
  2. Наташа. Крестики подросли. Но до тебя мне еще далеко. Отличные продвижения! Картина растет на глазах!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, продвижения значительные! Здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно) У тебя грандиозный процесс, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Вышивка чудесная! Очень мне нравится эта картина!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, вышивка получается очень красивая! Ты как всегда передовик и создаешь впечатления 40 часов в сутках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне кажется что я вообще ничего не успеваю:(

      Удалить
  7. Отличное продвижение, Наташа! Вышивка очень красивая будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне все больше и больше нравится эта картина:)

      Удалить
    2. Это неудивительно :).
      Наташа, а вот мой отчет по марафону за два месяца: http://tigra23.blogspot.ru/2016/03/blog-post_2.html

      Удалить
  8. Наташа, красивая вышивка получается! Знаю, что у ЗР много одиночек и "шахматки". Терпения тебе с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! О да, очень часто приходится менять нитку, не все так просто:)

      Удалить
  9. ого! как много!!!! очень красиво получается

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, у тебя здОрово получается. Продвижение мощное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, вот это продвижение! Стало и правда более интересно, бревна все таки скучноваты))) Видела отшив твоей работы - очень понравилось, теперь представляю какая красота получится в итоге!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа:) Эта картина мне все больше и больше нравится:))

      Удалить
  12. Как красиво получается! Как картина!

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю вышивальные марафоны! Даже не знала об этом марафоне. А что нужно, чтобы присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для этого просто необходимо написать пост, и каждый месяц отчитываться:)) ничего сложного:))

      Удалить
    2. Здорово) познакомлюсь с участницами и завтра добавлю пост)

      Удалить
    3. Отлично:) у девочек очень красивые работы, обязательно загляни в гости:)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Ничего страшного, в следующем месяце отчитаешься:)

      Удалить
    2. Если буду что-то делать) чего-то пока руки не тянутся к вышивке

      Удалить
    3. Катя, пусть к тебе придет вдохновение!

      Удалить
  15. Наташа, молодец! Отлично продвигается твоя грандиозная вышивка!Добавила свой отчет )))

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))