1 января 2017 г.

"Вышивальный марафон" 1 отчет в 2017 году

Привет, мои дорогие!!!

С новым годом, с новым счастьем!!!! Любви, удачи, здоровья, вдохновения, легких крестиков и море вдохновения!!!

Торопилась я в этом году, а вот выкладывают отчет чуть ли не перед самым боем курантов. Зато все успела:))

Вышивала я своему мальчику три подушечки с морской тематикой, это мой подарок на новый год. 


№7. Три подушечки с морским рисунком.


 Оформленные подушечки: размер небольшой, примерно 60 на 40 см;
 А малышки по 40х40 см.


 А №1 в 2017 году будет у меня картина от Риолиса "Есенин". Вот что должно получится:
Вышиваю я подбором ниток мулине, не шерстью. Должна получится приличная картина примерно 30 на 40 см.
А пока, вот такое начало:
Спасибо, что заглянули в гости!!!
Ваша Наташа:)))


22 комментария:

  1. Натали, с новым годом!!! Как здорово, что ты успела морскую серию)) такие подушки здоровские!
    Надеюсь, в этом году снова влиться в твой проект, а можно я в первом посте напишу о вышивальных планах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Конечно присоединяйся, Катя, буду ждать с нетерпением твой отчет:))

      Удалить
  2. Наташа, с наступившим Новым 2017 годом!!! Желаю здоровья, счастья и благополучия тебе и твоим близким! Пусть новый год принесет исполнение желаний и хорошее настроение!
    Морские подушечки просто чудо! Я тоже так люблю морскую тему и дельфинчики мне знакомы, кашалотик в планах:) Удачи в отшиве Есенина!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, тебя так же с Новым Годом! Пусть в Новом году у тебя вышьется ещё больше прекрасных картин! И главное, чтобы всё было в удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое:) в планах пара больших картин:)

      Удалить
  4. C Новым Годом, Наташа! Столько красивого вышито, да и планы интересные. Пусть все получится, главное не болеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Галя, здоровье мне точно не помешает;))

      Удалить
  5. Наташа, с новым годом!!! Вдохновения и больше времени для любимого дела))

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым годом, Наташа! Счастья, здоровья, радости и удачи во всем!
    Работы очень красивые, ты молодец! И желаю, чтобы твои планы осуществились!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, с Новым Годом! Счастья и мира тебе и всей семье!
    Какие чудесные работы! Подушечки вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом, Наташа!Ты молодец,прекрасные работы!!! В этом году хочу опять присоединиться к вам)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Есенин... мой любимый поэт! Интересно потом будет посмотреть)) Удачи и терпения, Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ты просто волшебница. Чудесный подарок для сыночка сделала. С наступившим тебя и твою семью! Здоровья вам и счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))