31 мая 2017 г.

"Вышивальный марафон" 6 отчет в 2017 году


Привет, мои дорогие!!!

Сегодня сын меня спрашивает: "Мама, когда лето?" Я отвечаю: "По календарю завтра." 
На что сын смотрит на меня недоуменно, ведь он одет в теплую куртку и штаны, плотную шапку и перчатки. "Мама, а завтра можно начинать в шортах ходить?". Я: "Да, только сверху теплые штаны и куртку одеть надо будет!".

Вот так коротко о погоде в нашем городе. У нас просто очень долгий апрель в этом году. Зато такая погода способствует всем видам рукоделия:))

Еще в этом месяце моему сыну исполнилось 6(!!!) лет, как же быстро летит время, до сих пор поражаюсь, вроде только вчера в роддом поехала:))

Начну отчет, а то что то заболталась:
№3. Я долго называла эту вышивку "На тропе войны" и только когда взялась за другую, узнала ее истинное название "Встреча в лесу". Итак картина "Встреча в лесу" готова, сейчас думаю как ее оформить:)
Было:
Стало:
Всей красоты картины, фото конечно не передает, но лось и волки на картине смотрится как объемная фигура, очень эффектно!
№4. Игольница. Вышивала я ее для 3 этапа СП блога Look and Do.
№5. "Хозяин леса". В мае я начала новую вышивку, она компаньон для вышивки "Встреча в лесу". Вышиваю на Аиде 16, 340х228 крестиков, размер готовой картины примерно 55х40 см. Схему нашла на просторах интернета. Вышила уже прилично:))
Вот такой продуктивный май у меня выдался.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

Не забывайте добавлять ссылочки на свои отчеты, обязательно ко всем зайду в гости.




14 комментариев:

  1. Продуктивный май! Новая вышивка в похожей цветовой гамме будет? А кто с кем на ней встретился - интересно... Рыжая - это собака и медведь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) Да, цветовые гаммы похожи, встретятся на ней, медведь и собаки (рыжая одна из них).

      Удалить
  2. Наташа, какая ты молодец, столько красоты навышивала! А сын в этом году в школу пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) нет, еще годик отдохну и наберусь сил перед школой:))

      Удалить
  3. Наташа,как же быстро растут дети!! Я своего тоже только вчера принесла из роддома, а в сентябре уже в школу! Столько красоты ты навышивала! Здорово, у меня пока с вышивкой никак.. несколько крестиков и откладываю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, точно, очень быстро растут:) спасибо, дорогая, ничего придет время и твоей вышивки:)

      Удалить
  4. С погодой, наверно, всей стране не повезло в этом году:(
    Наташа, какая крутая вышивка получилась!!! И начало новой впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая!!!! Надеюсь вторая получится такой же клевый:))

      Удалить
  5. Ух, Наташа, какая картина!!! Это настоящее произведение искусства.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,молодец,картина прекрасна!!!Скорость воодушевляет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, поздравляю с окончанием работы! Вот это масштаб! А какая красота!!!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))