30 сентября 2017 г.

"Вышивальный марафон" 10 отчет в 2017 году


Привет, мои дорогие!!!

Сегодня уже 30 сентября, осень в самом разгаре, а нам из дома выходить пока нельзя:( Сын приболел и мы сидим на больничном.

Хотя у меня сейчас появилось побольше времени для вышивки, работать пока не получается, зато все домашние дела я успеваю сделать днем и вечер освобождаю для себя.

Мои успехи за сентябрь:
№6. "Мерцающий блюз" от фирмы Золотое руно.
И это мое второе разочарование. О первом я писала тут. Как и в первой вышивке, ниток не хватило:(

№7. "Семейное фото". Муж обработал наше фото в программе и попросил вышить именно в такой палитре картину. Получится она довольно приличная 72х47 см. Вышила я часть мужа:)))
 Вышиваю на канве 16 каунта нитками гамма.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)

6 комментариев:

  1. Наташа, эта композиция мне даже больше нравится чем первая! А Золотое Руно прямо разочаровывает, как же они так :( А по семейному фото очень интересно посмотреть на результат :) Вчера была на выставке Формула Рукоделия (на этой недели у нас как раз проходит) и видела одну фирму по алмазной вышивке, которая создает наборы по личным фото-впечатляюще, но и наш родной крестик думаю не покачает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! мне самой хочется уже увидеть результат:)) Надеюсь крестик не подкачает:)

      Удалить
  2. Наташа, про нитки в наборах Золотое Руно уже наслышана, многие так попадали... Я теперь даже боюсь начинать свой новый набор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь твой набор будет отлично скомплектован и тебе вышивка будет в удовольствие!

      Удалить
  3. Ого, вот это работу ты затеяла - вышить семейный портрет! Это не каждому по плечу! Наташа, легких тебе стежков!♥ С нетерпением жду момента, когда можно будет увидеть фото полной картины (уже дух захватывает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Надеюсь все получится как задумалось:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))